TURBOSOUND TFX152M-AN сценический монитор, активный,15"низк.масса, 1"титан, 1100Вт KlarkTeknik, 57Гц

78 120 
Доступность: Предзаказ
Доставка
Варианты оплаты
Наши преимущества
  • — Гарантия 12 месяцев
  • — Оповещение по SMS
  • — Возврат и обмен
  • — Различные способы оплаты
  • — Лучшая цена

TURBOSOUND TFX152M-AN сценический монитор, активный,15"низк.масса, 1"титан, 1100Вт KlarkTeknik, 57Гц-20кГц,127дБ,ULTRANET, 60x40 


Turbosound TFX – это новая серия концертных сценических мониторов среднего ценового уровня, в которую входят две активных модели TFX122M-AN и TFX152M-AN с 12” и 15” динамиком. В мониторах используются оригинальные НЧ вуферы с катушкой уменьшенной массы, а также высокоэффективные драйверы с титановой диафрагмой диаметром 1”, работающие в рупоре с раскрытием 60° на 40°..Для более качественного звучания вблизи монитора, в серии TFX, как и в более старшей TFM, используется коаксиальное расположение НЧ динамика и ВЧ рупора. Встроенные усилители Klark-Teknik новых мониторов способны развить выходную мощность до 1100 Вт в пике, процессоры обеспечивают функции кроссовера, эквалайзера и задержки. Звуковой сигнал может поступать как в аналоговом виде, так и через интерфейс ULTRANET по Cat-5 кабелю от микшеров или стейджбоксов Behringer и Midas. Регулировка параметров доступна через панель управления c LCD-дисплеем, или через USB-интерфейс с компьютера.

  • Активный профессиональный сценический монитор с коаксиальным расположением динамиков.
  • Два положения установки для расположения артиста вблизи или в отдалении от монитора.
  • Возможность использования в качестве сателлита обеспечивается поворотом рупора и встроенным стаканом для установки на акустическую стойку.
  • Частотный диапазон 63 Гц - 18 кГц по уровню ±3 дБ/57 Гц - 20 кГц по уровню -10 дБ
  • Максимальный уровень звукового давления 127 дБ
  • Усилительный модуль с процессором разработанный Klark-Teknik, с обеспечением функций цифрового кроссовера, частотной коррекции, подавителя обратной связи FBQ, задержки до 300 мс.
  • Общая пиковая мощность усилительного модуля 1100 Вт.
  • НЧ вуфер 15” с катушкой уменьшенной массы.
  • 1” твитер с титановой диафрагмой.
  • Низкий профиль корпуса, минимально перекрывающий вид на сцену.
  • Рупор с низким уровнем искажений, имеющий диаграмму раскрытия 60° Г x 40° В.
  • 16 канальный цифровой интерфейс ULTRANET позволяет принимать звуковой сигнал от микшеров или стейджбоксов Behringer и Midas.
  • Регулировка параметров доступна через панель управления или через USB-интерфейс с компьютера.
  • Корпус из 15 мм фанеры, с композитными боковыми накладками, для лучшей защиты в процессе использования на сцене.
  • Износостойкое покрытие корпуса и прочный металлический гриль.
  • Удобная ручка для переноски.
  • Размеры: 351 x 530 x 565 мм
  • Вес: 21,5 кг

Ultranet: новые возможности многоканального интерфейса

История создания

Жестами и мимикой просить звукорежиссёра прибрать в мониторе хай-хэт не просто, но до компании Aviom других вариантов на концертах не было. Потому многие с неподдельным интересом отнеслись к новинке компании — системе персонального мониторинга. Музыкантам предлагалось самостоятельно набирать собственные мониторные миксы на компактных микшерах, подключенных Cat 5 кабелем к центральному блоку. Вокал и инструменты заводились в центральный блок в аналоговом виде. Для передачи множества каналов по витой паре в Aviom разработали собственный цифровой протокол A-Net.

Идея быстро пришлась по вкусу концертным и студийным музыкантам. Вскоре аналогичные решения предложили многие компании: Hear Technologies, Roland, Allen&Heath, Digital Audio Labs, MyMix Audio, Avid, dbx, Pivitec. Не смогла пройти мимо модного направления и компания Behringer, чутко реагирующая на всё новое и успешное.

Здесь стоит отметить одну немаловажную черту подобных систем – для многоканальной передачи звука практически всегда применялись серьёзные универсальные протоколы, способные передавать в обоих направлениях десятки каналов (REAC у Roland, A-Net PRO у Aviom, BLU link в dbx PMC16 и т.д.). Разработанные для сложных сетевых решений и цифровых мультикоров, протоколы требовали мощных процессоров и сложных передатчиков. Это сильно увеличивало стоимость каждого микшера и общую стоимость мониторной системы.

Для собственной системы мониторинга компания Behringer решила разработать новый интерфейс, максимально простой, для решения только данной конкретной задачи. А задача свелась к передаче в одном направлении 16 аудиоканалов. Вот так в 2008 году на свет появился ещё один цифровой интерфейс, получивший название Ultranet.

Взять всё, да и поделить…

Ultranet – это односторонний интерфейс передачи 16 аудиоканалов формата 48кГц/24бит по Cat 5 кабелю. В основе Ultranet лежит стандарт AES3 (AES/EBU), одна из возможностей которого — передача по витой паре двух каналов формата 192кГц/24бит. На рис. 1 представлена упрощенная схема цифрового тракта AES/EBU. Два канала оцифровываются с частотой 192кГц. Сэмплы параллельно подаются на мультиплексор (MUX), который выстраивает их в последовательный поток данных. Поток усиливается, переводится в симметричный (балансный) сигнал и передается по Cat 5 кабелю.

Рис. 1. Упрощенная схема работы цифрового тракта AES/EBU

Рис. 1. Упрощенная схема работы AES/EBU

В Behringer решили оставить существующий тракт AES/EBU, но на вход ему подавать не 192кГц пакеты, а последовательность четырех 48кГц пакетов (рис. 2). Для подмены пакетов был использован недорогой процессор, реализующий функцию Ultranet, и по 2-канальному интерфейсу AES3 пошел 8-каналый звук. Добавление еще одного аналогичного тракта позволяло увеличить количество каналов до 16. Для совместимости с обычным Ethernet кабелем сигнал передавали по 1-2 и 3-6 контактным парам стандартного разъема RJ-45.

Рис. 2. Принцип работы Ultranet

Рис. 2. Принцип работы Ultranet

Данный ход позволил Behringer существенно сэкономить на разработке нового транспортного протокола. Кроме того, это дало возможность применить серийно выпускающийся чип приёмопередатчика AES/EBU тракта. Результат — значительное снижение итоговой стоимости системы мониторинга.

Сеть Ultranet обладает отличной дальностью соединений, унаследованной от AES3. Максимальная длина Cat 5 кабеля между двумя устройствами Ultranet — 400 метров, тогда как для протоколов AoE она не превышает 100 метров.

Устройства Ultranet могут соединяться последовательно, но количество соединений не должно быть больше 7, а расстояние между конечными устройствами не должно превышать всё те же 400 метров (рис. 3).

Рис. 3. Последовательное подключение устройств Ultranet

Рис. 3. Последовательное соединение Ultranet

Для разветвления (параллельного подключения) Ultranet требуется специальный дистрибьютор. Например, Behringer P16-D, позволяющий реализовать более сложные схемы подключение (рис.4).

Рис. 4. Параллельно-последовательное подключение устройств Ultranet

Рис. 4. Параллельно-последовательное соединение Ultranet

Для чего всё затевалось

Напомним, что разрабатывали Ultranet для создания недорогой системы персонального мониторинга. Вскоре ею стала система Behringer Powerplay. Она предназначена для работы с любыми микшерными пультами. На центральный блок Behringer P16-I можно подать 16 аналоговых или 16 цифровых каналов формата ADAT. Далее по Cat 5 кабелю сигнал в формате Ultranet поступает на индивидуальные микшеры P16-M (рис. 5).

Рис. 5. Подключение Powerplay по аналогу и ADAT

Рис. 5. Подключение Powerplay по аналогу и ADAT

Начав выпуск цифровых пультов серии X32, компания Behringer оснастила их портами Ultranet. Это значительно упростило подключение Behringer Powerplay. Для раздачи сигнала Ultranet теперь достаточно дистрибьютора Behringer P16-D (рис. 6). Впоследствии порты Ultranet появились в цифровых микшерах Midas M32 и в ряде стейдж-боксов.

Рис. 6. Powerplay в родной сети

Рис. 6. Powerplay в родной сети

Новые горизонты

Имея возможность просто и недорого передавать 16 каналов на значительное расстояние, почему бы не использовать эту возможность для подачи звука в акустическую систему? Плюсы такого подхода очевидны: цифровой тракт менее чувствителен к помехам, гальваническая развязка портов Ultranet значительно снижает риск появления земляных петель, хорошая экономия на коммутации.

Эта идея была реализована концерном Music Group (созданном под эгидой Behringer) в активных акустических системах Turbosound. Специально для новых серий инженеры Klark-Teknik разработали усилительные модули со встроенными процессорами и, конечно, добавили входной и сквозной порты Ultranet (рис. 7).

Рис. 7. Задняя панель активных акустических систем Turbosound iQ и Siena, Athens

Рис. 7. Задняя панель активных акустических систем Turbosound iQ и NuQ PRO, Siena, Athens

Настроить акустическую систему на прием канала Ultranet можно как с задней панели, так и с компьютера, подключившись к USB-разъёму колонки (рис. 8).


Торговая марка
TURBOSOUND
Найти похожие
Магазин и адрес
Режим работы
Телефон
Доступность
Магазин STOREMUSIC
проспект Химиков дом 41 .этаж 2 .ТЦ"МАЯК"
Пн-Пт 10.00 - 19.00 ,Сб-Вс 11.00 - 18.00
+7(909)519-42-84
Нет в наличии

Отзывы не найдены

Возможно, вас это заинтересует
Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей России

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Возврат товара в течение 14 дней

У вас есть 14 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку